Склонность Равновесие
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Бог Тот-Амон (Раса: Человек) | |||
Протест |
1 |
На персонаж, находящийся под действием Протеста, нельзя наложить заклинание |
20 |
Подкуп |
1 |
Переманить зверя и заплатить ему 2*уровень дт. его хозяина |
30 |
Милость |
2 |
При покупке в торговой точке персонажа не взымается налог. Заклинание действует 1 час |
40 |
Бог Велсигут (Раса: Эльф) | |||
Протест |
1 |
На персонаж, находящийся под действием Протеста, нельзя наложить заклинание |
20 |
Усыпление |
1 |
-100% антиуворота призванному зверю противников |
30 |
Улыбка Велсигут |
2 |
За победу в бою получить Х дукатов за Х опыта. При поражении - потерять Х дукатов за Х неполученного опыта. Заклинание действует 5 часов, только в побоищах |
40 |
Бог Мизра (Раса: Эльф) | |||
Протест |
1 |
На персонаж, находящийся под действием Протеста, нельзя наложить заклинание |
20 |
Охота на ведьм |
1 |
Во время действия этого заклинания, игрок, использующий любое заклинание (кроме заклинаний Волна Света и Очищающий Свет), умирает |
50 |
Поцелуй Мизры |
2 |
+50% крита, удача +5 себе или соратнику |
30 |
Бог Квасфат (Раса: Человек) | |||
Протест |
1 |
На персонаж, находящийся под действием Протеста, нельзя наложить заклинание |
20 |
Осколки стекла |
1 |
Всем противникам наносится урон от 10 до 50 здоровья |
40 |
Кубок Квасфата |
2 |
100% здоровья, 0% усталости, -50% уворота, -5 ловкости себе или соратнику. Не накладывается на животных |
60 |
Склонность Порядок
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Бог Лиит (Раса: Человек) | |||
Оковы судьбы |
1 |
-20% антиуворота противнику |
10 |
Панцирь света |
1 |
+20% антикрита себе или соратнику |
10 |
Успокоение |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Оберег Лиит |
2 |
Защита от травм и пробивания блока до конца боя |
30 |
Святость |
2 |
На персонаж, находящийся под действием этого заклинания, невозможно наложить заклинание Хаоса |
30 |
Волна света |
3 |
Развеять заклинания, наложенные в бою |
40 |
Бог Вимптигут (Раса: Человек) | |||
Священная вера |
1 |
+20% защиты себе или соратнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Стыд |
1 |
Удача -3 противнику |
10 |
Успокоение |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Повиновение |
2 |
В бою запрещается смена противника |
20 |
Засуха |
2 |
На персонаж, находящийся под действием этого заклинания, невозможно наложить заклинание Природы |
30 |
Равноправие |
3 |
Запретить применение заклинаний выше I уровня |
50 |
Бог Атэна (Раса: Человек) | |||
Оковы судьбы |
1 |
-20% антиуворота противнику |
10 |
Священная вера |
1 |
+20% защиты себе или соратнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Успокоение |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Порядок |
2 |
На персонаж, находящийся под действием этого заклинания, невозможно наложить заклинание Чувств |
30 |
Глас Божий |
2 |
Восстановить здоровье себе или соратнику |
50 |
Сухой закон |
3 |
Персонаж, на которого наложено это заклинание, не может пить эликсиры в бою |
60 |
Бог Ранмалит (Раса: Человек) | |||
Нектар |
1 |
Снять 10% усталости с себя или соратника |
10 |
Священная вера |
1 |
+20% защиты себе или соратнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Стыд |
1 |
Удача -3 противнику |
10 |
Изоляция |
2 |
Запретить противнику призыв зверей в бою |
25 |
Стена света |
2 |
На персонаж, находящийся под действием этого заклинания, невозможно наложить заклинание Разума |
30 |
Молитва |
3 |
Выровнять количество здоровья у всех в бою |
45 |
Склонность Разум
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Тритон (Раса: Эльф) | |||
Брызги прибоя |
1 |
+20% уворота себе или соратнику |
10 |
Нежность |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Штиль |
1 |
-20% силы противнику |
10 |
Конвертация маны |
2 |
Восстановить Х маны себе или соратнику и получить Х/2 усталости |
20 |
Отражение |
2 |
Следующий удар будет перенаправлен на случайного противника |
20 |
Гипноз |
3 |
Переманить зверя в бою |
65 |
Сторм (Раса: Человек) | |||
Морской бриз |
1 |
Ловкость +3 себе или соратнику |
10 |
Нежность |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Штиль |
1 |
-20% силы противнику |
10 |
Возврат |
2 |
Вернуть призванного зверя хозяину |
40 |
Шторм |
2 |
Обменяться параметрами с выбранным противником |
40 |
Встречный ветер |
3 |
Отражать все накладываемые заклинания на накладывающего заклинание до конца боя |
40 |
Айрин (Раса: Эльф) | |||
Легкость |
1 |
Сила -3 противнику |
10 |
Морской бриз |
1 |
Ловкость +3 себе или соратнику |
10 |
Нежность |
1 |
-20% крита противнику |
10 |
Третий глаз |
2 |
Поменяться маной с целевым игроком |
25 |
Зависть |
2 |
Переманить на себя наложенное заклинание |
35 |
Амнезия |
3 |
Персонаж, находящийся под действием этого заклинания, не может использовать заклинания |
66 |
Локни (Раса: Эльф) | |||
Легкость |
1 |
Сила -3 противнику |
10 |
Морской бриз |
1 |
Ловкость +3 себе или соратнику |
10 |
Обман |
1 |
Удача -3 противнику |
10 |
Усмешка Локни |
2 |
Если персонаж находится под действием этого заклинания, следующее его заклинание не сработает |
15 |
Плагиат |
2 |
Скопировать на себя наложенное заклинание |
20 |
Аватар Локни |
3 |
Призыв зверя Лисицы Локни. После призыва маг получает 200 жизни, после смерти Лисицы - теряет 100 жизни |
55 |
Скланность Хаос
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Дооа (Раса: Орк) | |||
Обреченность |
1 |
Усталость противнику +10% |
10 |
Оцепенение |
1 |
Ловкость -3 противнику |
10 |
Холод |
1 |
-20% защиты противнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Шепот ночи |
2 |
Во время действия этого заклинание применение других заклинаний забирает 15% жизни. Действует до конца боя |
35 |
Паразитизм |
2 |
Обменяться здоровьем с призванным зверем |
45 |
Удушье |
3 |
Забрать у противника количество здоровья, равное вложенной мане |
10 |
Зед (Раса: Орк) | |||
Голос Тьмы |
1 |
+20% антиуворота себе или соратнику |
10 |
Дрожь |
1 |
-20% силы противнику |
10 |
Рассеянность |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Кромешная тьма |
2 |
На персонаж, находящийся под действием этого заклинания, невозможно наложить заклинание Порядка |
30 |
Энергетический вампиризм |
2 |
Передать свою усталость другому бойцу или зверю |
40 |
Похищение души |
3 |
Восстановить здоровье за счет другого бойца или зверя |
70 |
Осналит (Раса: Орк) | |||
Дрожь |
1 |
-20% силы противнику |
10 |
Обреченность |
1 |
Усталость противнику +10% |
10 |
Рассеянность |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Отрава |
2 |
Отравить эликсир противника. При использовании противник получит +20% усталости |
20 |
Изнеможение |
2 |
Ослабить противника на -3 по всем параметрам до конца боя |
40 |
Отсев |
3 |
Уничтожить одного из невызванных зверей противника |
60 |
Антапехт (Раса: Орк) | |||
Обреченность |
1 |
Усталость противнику +10% |
10 |
Рассеянность |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Холод |
1 |
-20% защиты противнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Страх |
2 |
Следующие три удара противника будут без блока, но не усиленные |
28 |
Наказание |
2 |
Если зверь, на которого наложено это заклинание наносит урон в бою, он умирает |
50 |
Слово Анапехта |
3 |
Призвать Демона за счет потери 40% здоровья |
60 |
Склонность Чувства
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Лайт-Угут (Раса: Человек) | |||
Аркан молнии |
1 |
Ловкость -3 противнику |
10 |
Музыка войны |
1 |
Удача +3 себе или соратнику |
10 |
Смятение |
1 |
-20% защиты противнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Безумие битвы |
2 |
Нанести противнику урон, равный количеству использованной маны, получить урон равный половине использованной маны |
8 |
Все за одного |
2 |
Пополнить ману себе или соратнику в количестве, равном количеству противников * свой уровень |
25 |
Цепь молний |
3 |
Нанести урон выбранному противнику, другие противники получают по очереди все более слабый удар. Поражает до 6 противников |
90 |
Массакрит (Раса: Орк) | |||
Брешь |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Музыка войны |
1 |
Удача +3 себе или соратнику |
10 |
Оглушение |
1 |
-20% уворота противнику |
10 |
Стальной кулак |
2 |
Нанести урон противнику, при этом щит противника изнашивается на 10 |
50 |
Кровь гиганта |
2 |
Двойной урон в течение следующих трех ударов |
55 |
Гнев Массакрита |
3 |
Следующий удар будет нанесен по всем противникам |
60 |
Сваруд (Раса: Орк) | |||
Брешь |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Музыка войны |
1 |
Удача +3 себе или соратнику |
10 |
Смятение |
1 |
-20% защиты противнику. Заклинание не имеет куммулятивного эффекта |
10 |
Один за всех |
2 |
Нанести противнику урон равный количеству соратников помноженному на собственный уровень |
30 |
Огненный щит |
2 |
Если удар попадает в блок, противник получает половину урона |
45 |
Осушение |
3 |
Уничтожить запас маны мага склонности Разум |
45 |
Фор (Раса: Орк) | |||
Брешь |
1 |
-20% антикрита противнику |
10 |
Кипящая кровь |
1 |
+20% крита себе или соратнику |
10 |
Оглушение |
1 |
-20% уворота противнику |
10 |
Адское пламя |
2 |
Всем бойцам наносится урон от 10 до 50 здоровья |
35 |
Ярость |
2 |
Следующий удар соратников - критический |
40 |
Испепеление |
3 |
Уничтожить запас маны мага склонности Порядок |
45 |
Склонность Природа
Заклинание |
Уровень |
Описание |
Мана |
Терра (Раса: Эльф) | |||
Зрелость |
1 |
Сила +3 себе или соратнику |
10 |
Неуклюжесть |
1 |
-20% антиуворота противнику |
10 |
Пустить корни |
1 |
-20% уворота противнику |
10 |
Регенерация |
2 |
С каждым ударом, наносящим урон, персонаж, на которого наложено заклинание, восстанавливает часть здоровья |
40 |
Трава на могиле |
2 |
Удары противника будут без блока, но не усиленные. Может применяться только против склонности Хаос |
40 |
Отрицание |
3 |
Переложить артефакт (орб) в рюкзак противника. Работает только в побоищах |
65 |
Хант-Амон (Раса: Эльф) | |||
Зрелость |
1 |
Сила +3 себе или соратнику |
10 |
Роса |
1 |
Усталость -15% себе или соратнику |
10 |
Сеть лиан |
1 |
Ловкость -3 противнику |
10 |
Священный поток |
2 |
Восстановить себе или соратнику запас маны. Встречный удар при наложении заклинания не блокируется и удваивается |
40 |
Цветущая заводь |
2 |
Наложить на игрока склонности Разума заклинание, при котором он не сможет блокировать удары |
40 |
Вой |
3 |
Все призванные звери соратников получают +10 к силе |
70 |
Ходук (Раса: Орк) | |||
Зрелость |
1 |
Сила +3 себе или соратнику |
10 |
Неуклюжесть |
1 |
-20% антиуворота противнику |
10 |
Сеть лиан |
1 |
Ловкость -3 противнику |
10 |
Очищение |
2 |
Развеять целевое наложенное заклинание |
20 |
Волчий оскал |
2 |
+5 силы, +50% силы |
50 |
Свист |
3 |
Вернуть всех зверей в бою их хозяевам |
80 |
Пант (Раса: Эльф) | |||
Неуклюжесть |
1 |
-20% антиуворота противнику |
10 |
Питание |
1 |
+20% силы себе или соратнику |
10 |
Пустить корни |
1 |
-20% уворота противнику |
10 |
Зов природы |
2 |
Развеять наложенные заклинания противников |
35 |
Сила стаи |
2 |
Увеличить силу себе или соратнику на количество зверей в бою на момент срабатывания заклинания |
40 |
Вмешательство природы |
3 |
Выбить оружие из рук противника |
80 |